Разработка игры: 2013 год
Технологии разработки: Adobe Flash, Action Srcipt
Цель создания игры: необходимо ознакомить в ненавязчивой игровой форме, при этом обеспечивая большую глубину контакта с введенным в игровой процесс брендом Заказчика, интернет-посетителей с различными типами радиорелейных изделий и их возможностями для построения единой системы связи в различных условиях.
Описание игры:
В процессе встреч со специалистами технического и рекламного отделов были выделены радиорелейные изделия:
Характеристики изделий необходимые для игры:
Которые в дальнейшем использовались для построения игрового процесса.
Игра относится к типу логических. Итого было создано 10 уровней сложности по принципу построения от простого к сложному. Пользователь игры от уровня к уровню получал доступ к новым изделиям, особенностям их функционирования и возможностям применения для построения единой системы связи.